Четверг
24.01.2019
16:37
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Александровский детский сад "Солнышко"
Главная Регистрация Вход
Хлыстунова Екатерина Андреевна »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Хлыстунова Екатерина Андреевна

Воспитатель 1 категории. Образование ср/профессиональное, стаж работы 25 года. Стаж работы в МДОУ Александровский д\с – 22 лет Активный участник РМО, участник конкурса «Воспитатель 2010 года».Победитель конкурса «Авторская разработка».Работает над проблемной темой – экологическое воспитание детей; занимается изучением и внедрением детского проектирования. Награждена грамотами Министрества образования и науки Российской Федерации, Комитета по образованию, Администрации немецкого национального муниципального района, Министерства образования Омской области. А также на протяжении двух лет ведет у дошкольников кружок немецкого языка.

 «Жить не только ради детей, но и вместе с детьми, разделяя все их радости и невзгоды».

 

    Всю свою жизнь я люблю детей. Еще училась в школе, я мечтала работать с малышами. И проблема выбора профессии передо мной никогда не стояла. Закончив училище, я пошла работать с детьми дошкольного возраста. И проработав 25 лет воспитателем, я поняла, что не ошиблась в своем выборе. Все эти годы я душой и сердцем всю себя отдаю детям. Ко всем своим воспитанникам я отношусь с любовью и уважением, а они в свою очередь отвечают мне тем же. За все годы своей работы я поняла, что дети с большим удовольствием и любопытством познают окружающий мир. Больше всего им в этом помогает игра.

   Фридрих Фребель сказал: " Игра порождает радость, свободу, довольство, покой в себе и около себя, мир смиром ".

   Игра - ведущая деятельность в дошкольном возрасте. Деятельность, определяющая развитие интеллектуальных, физических и моральных сил ребенка. Игру можно использовать, как средство формирования способности к общению, так как именно с помощью игры воспитатель способен помочь ребенку установить контакты с окружающим миром, а также со сверстниками и взрослыми. Работая с детьми, у меня всегда был свой девиз: " Играя, познаем мир". С помощью игры обучение ребенка идет эффективнее, а воспитание приятнее. 

   Развитие ребенка старшего дошкольного возраста во многом зависит от разнообразия видов деятельности, восприятие художественной литературы. Также имеет смысл культивировать в детском саду познавательно - исследовательскую деятельность, имеющую основу в спонтанном экспериментировании поисковой активности ребенка.

   Конечно, ребенок познает мир в процессе любой своей деятельности. Но именно в познавательно - исследовательской деятельности дошкольник получает возможность впрямую удовлетворить присущую ему любознательность (почему, зачем, как устроен мир?), практикуется в установлении причинно - следственных, родовитых, пространственных и временных связей между предметами и явлениями, что позволяет ему не только расширить, но и упорядочить свои представления о мире.

  

Мои разработки:

"Проект "Малышкина книжка""

"Авторская методическая разработка"

"Конспект комплексного открытого занятия "На зимней поляне""

"Конспект занятия по немецкому языку в старшей группе "Die Tire""

"Сценарий праздничного утренника "Рождество""

"Конспект комплексного занятия "Волшебный мир дерева и железа""

""Мой край""

""Доброта""

"ОПЫТ РАБОТЫ"

"Мама - главное слово!"

Сценарий новогоднего праздника в младшей группе /Doc/scenarij_novyj_god_mladshaja_gruppa.doc

Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Сайты
  • Комитет по образованию
  • Министерство образования и науки Российской Федерации