Воспитатель 1 категории. Образование ср/профессиональное, стаж работы 31 год. Стаж работы в МДОУ Александровский д\с – 29 лет Активный участник РМО, участник конкурса «Воспитатель 2010 года».Победитель конкурса «Авторская разработка».Работает над проблемной темой – экологическое воспитание детей; занимается изучением и внедрением детского проектирования. Награждена грамотами Министрества образования и науки Российской Федерации, Комитета по образованию, Администрации немецкого национального муниципального района, Министерства образования Омской области. А также на протяжении восьми лет ведет у дошкольников кружок немецкого языка. Участник конкурса профессионального мастерства "Лучший в образовании" в номинации "Лучший учитель немецкого языка" 2016 год.
«Жить не только ради детей, но и вместе с детьми, разделяя все их радости и невзгоды».
Всю свою жизнь я люблю детей. Еще училась в школе, я мечтала работать с малышами. И проблема выбора профессии передо мной никогда не стояла. Закончив училище, я пошла работать с детьми дошкольного возраста. И проработав 29 лет воспитателем, я поняла, что не ошиблась в своем выборе. Все эти годы я душой и сердцем всю себя отдаю детям. Ко всем своим воспитанникам я отношусь с любовью и уважением, а они в свою очередь отвечают мне тем же. За все годы своей работы я поняла, что дети с большим удовольствием и любопытством познают окружающий мир. Больше всего им в этом помогает игра.
Фридрих Фребель сказал: " Игра порождает радость, свободу, довольство, покой в себе и около себя, мир смиром ".
Игра - ведущая деятельность в дошкольном возрасте. Деятельность, определяющая развитие интеллектуальных, физических и моральных сил ребенка. Игру можно использовать, как средство формирования способности к общению, так как именно с помощью игры воспитатель способен помочь ребенку установить контакты с окружающим миром, а также со сверстниками и взрослыми. Работая с детьми, у меня всегда был свой девиз: " Играя, познаем мир". С помощью игры обучение ребенка идет эффективнее, а воспитание приятнее.
Развитие ребенка старшего дошкольного возраста во многом зависит от разнообразия видов деятельности, восприятие художественной литературы. Также имеет смысл культивировать в детском саду познавательно - исследовательскую деятельность, имеющую основу в спонтанном экспериментировании поисковой активности ребенка.
Конечно, ребенок познает мир в процессе любой своей деятельности. Но именно в познавательно - исследовательской деятельности дошкольник получает возможность впрямую удовлетворить присущую ему любознательность (почему, зачем, как устроен мир?), практикуется в установлении причинно - следственных, родовитых, пространственных и временных связей между предметами и явлениями, что позволяет ему не только расширить, но и упорядочить свои представления о мире.
Личный сайт: http//chlistunowaea.wix.com.vospitatel
Рабочая программа первой младшей группы.
Мои разработки:
"Авторская методическая разработка"
"Конспект комплексного открытого занятия "На зимней поляне""
"Конспект занятия по немецкому языку в старшей группе "Die Tire""
"Сценарий праздничного утренника "Рождество""
"Конспект комплексного занятия "Волшебный мир дерева и железа""
Сценарий новогоднего праздника в младшей группе
Сценарий празднования рождества
Родительское собрание "Сенсорное воспитание"
Сценарий выпускного "Звездный выпускной"
Консультационный центр "Сенсорное воспитание детей раннего возраста"
Консультации для родителей и воспитателей по сенсорному воспитанию.
Рекомендации для родителей "Как научить ребенка делиться"
Анкета для родителей «Сенсорное развитие ребёнка»
Сценарий праздника международного женского дня «Кукла Аришка в гостях у ребят»
Игра экспериментирование "Энергосбережение" средняя группа
Сценарий развлечения для детей и родителей
Сценарий "Новогодние чудеса" средняя группа
Дидактические игры, направленные на формирование навыков XXI века у дошкольников