Понедельник
23.12.2024
21:23
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Александровский детский сад "Солнышко"
Главная Регистрация Вход
Вам поможет логопед »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

                                             

Характеристика о себе и своей работе

Учителя логопеда 

     Сколько себя помню – я всегда хотела работать с детьми. Но в детские годы мое представление о профессиях, связанных с детьми, ограничивалось профессией учителя. Поэтому, закончив школу в 1989 году, я поступила на педагогический факультет по специальности «ПиМНО с  музыкой,  закончила его  и собиралась работать в начальной школе.

С дипломом в руках я стала искать место учителя в школе, но найти его не смогла, как ни странно. Поэтому первый год я работала в детском саду муз.работником. Учила детей  красиво петь и танцевать, так как сама люблю очень петь, слушать музыку. Ко мне приходили дошкольники, с которыми я занималась развитием музыкальных способностей, но и приходилось уделять большое внимание развитию речи, в основном коррекции  звукопроизношения. В процессе работы я понимала какие трудности испытывают дети, если есть речевые нарушения.

 Я временно  устроилась работать логопедом в частную школу, но понимала, что нужно более качественное образование. В 2011 году у меня был второй диплом уже по специальности «Логопедия».

На сегодняшний день мой логопедический стаж недостаточно большой.  Всё это время я работала в логопедических группах.  Я работала с детьми с  общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим недоразвитием, дизартрией. При этом дети имели еще и нарушения звукопроизношения. При своевременной диагностике и правильно организованной работе, которая, кстати, иногда длится 3-4 года, вполне реально подготовить ребенка к обучению в школе.

Коррекционная работа обеспечивает овладение детьми связной, грамматически правильной речью, фонетической системой родного языка, а также элементами грамоты, что формирует готовность значительной части детей к обучению в общеобразовательной школе.

В 2018году с 9 по 24 апреля прошла курс повышения квалификации по теме «Проектирование и технология коррекционной работы в условиях интегрированного образования» 
В октябре представила доклад по заданной выше теме на РМО учителей логопедов получила сертификат. Также был получен сертификат участника муниципальной площадки по теме«Создание системы поддержки детей с ОВЗ, детей инвалидов.».

В 2019 году выступила на семинаре РМО по теме « Использование игровых технологий в обучении детей с ОВЗ » и и был выдан сертификат участника.

ИППР Тема: «Совершенствование педагогических компетенций по формированию глагольного словоизменения у дошкольников старшего возраста с 3 уровнем общего недоразвития речи через игровую деятельность».

Рабочая программа для детьми с ОВЗ

Мои разработки:

"Защитники Родины. Праздник, посвященный Дню защитника Отечества. Для детей 4-7 лет "

Занятия.

Звук "Ш".

Зима.

Зимние развлечения.

Конспект «Загляните в мамины глаза»

Весенний день 8 Марта!

Конспект занятия "Родина моя - Россия"/Doc/Osipova/konspekt_nod_rodina_moya-rossiya-1-.docx

Конспект занятия "При солнышке тепло, при матери добро"/Doc/Osipova/konspekt_pri_solnyshke_teplo_pri_materi_dobro.docx

Конспект занятия "Новый год" /Doc/Osipova/konspekt_zanyatiya_novyy_god.docx

Мамин день 8 марта

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром  «В саду – огороде поспели овощи и фрукты»

Осень

С чего начинается Родина

Беседа "Моя мама - лучше всех"

Конспект занятия на тему: "Спорт" в подготовительной группе

Конспект  логопедического занятия в  логопедической подготовительной к школе группе для детей с ОНР по теме: «Прогулка по осеннему лесу»

Конспект фронтального логопедического занятия

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Сайты
  • Комитет по образованию
  • Министерство образования и науки Российской Федерации