16 декабря проходило методическое объединение в рамках V Муниципального педагогического марафона, программа которого заключалась в развитии профессиональной компетентности педагогов в условиях перехода на ФГОС для обучающихся с ОВЗ.
Мною была подготовлена методическая разработка и представлена, тема которой заключалась в следующем: «Повышение профессиональной компетентности по формированию монологической речи у детей старшего дошкольного возраста». По данной проблеме были показаны основные вербально-коммуникационные методы, как средство формирования связной монологической речи у детей с ОНР. Было рекомендовано, в целях формирования монологической речи, проведение следующих видов занятий с картинным материалом, а так же использование народных сказок. Хотелось бы, чтобы чаще проходили такие марафоны для повышения своего педагогического опыта и обмена с другими педагогами, для организации своей коррекционно-логопедической работы, цель которой заключается повышение показателя уровня развития связной речи у старших дошкольников с ОНР.
|